Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Deadwind 22

89

Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).

Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).
Battlefield 3 - Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).

Предлагаем вашему вниманию публикацию чат-интервью со старшим коммьюнити менеджером Даниэлем Матросом, которое было сделано через Twitter и опубликовано на страницах BattelfieldO, вот некоторые интересные факты из этого интервью:

<@ Stadler_>

Будут ли как то изменяться параметры цикла дня и ночи на серверах?

<@ DICE_zh1nt0>

Можно ли увидеть смены цикла дня и ночи?

<@ Stadler_>

Да

<@ DICE_zh1nt0>

Я не видел, когда играл. Хотя я не уверен что в игре сейчас все есть на столь ранней стадии разработки. Вы увидите множество эффектов освещения, будут и день и ночь.

<@ King0rism>

Куда делась "роза общения"?

<@ DICE_zh1nt0>

Многие просят "розу общения", но мало кто подумал о том, считаем ли мы ее удачно реализованной функцией.

<@ Stadler_>

Я думаю, она очень многим понравилась как хорошее средство общения.

<@ DICE_zh1nt0>

Это не совсем так. Что было в BF2? Постоянный шум в эфире, отстутствие четкой координации, многим просто нравилось шутить с ней и не удобство ее использования во время боя. Они делала некий "спам" который дейтсвительно раздражал. Я не говорю что это было совсем плохая функция, нет, просто функция "Q" стала более совершенной.

<@ Stadler_> MadDog>

Как разрушения вписываются в игру?

<@ DICE_zh1nt0>

Все зависит про какие здания идет речь. Разрушения в BF3 стали более тактическими и более смертоносными. Разрушения станет ключевым для этой игры. Это торговая марка BF.

<@ King0rism>

Будет ли анимация входа/выхода из техники?

<@ DICE_zh1nt0>

В одиночной компании, да

<@ Stadler_>

У нас два ножа? Какая разница между быстрым ножом и обычным?

<@ DICE_zh1nt0>

Да. Различия не особо существенны. Если обычный нож вы сможете оборудовать, то быстрый нож просто быстрее. Это как тревожная кнопка.

<@ Stadler_>

Мы сможем перепрыгивать через препятствия как Mirrors Edge?

<@ DICE_zh1nt0>

Да, сможете. Мы еще работаем над этой системой и пытаемся достичь идеала. Но благодаря именно этой системе вы будете чувствовать бой лучше.

<+ AdrIneX>

Расскажите о технических характеристиках компьютеров на стенде Е3? Ну или откроете от части секреты системных требований?

<@ DICE_zh1nt0>

У них есть жесткий диск... блок питания... видеокарта... :)

Системные требования буду объявлены тогда, когда мы стабилизируем нашу игру.

<@ Stadler_>

На счет бега, он неограничен?

<@ DICE_zh1nt0>

Да. Тот что мы показали на Е3 был неограничен.

<@ Stadler_>

Как насчёт входов в здания, они будут доступны все для всех сторон конфликта?

<@ DICE_zh1nt0>

Это вопрос снайпера? :) Да, входы во все здания будут открытыми.

<@ Stadler_>

Будет ли в баттллоге осуществляться поддержка для кланов?

<@ DICE_zh1nt0>

Баттллог будет шикарным. Мы собираемся более тесно его интегрировать с игрой чуть позже.

Так же, Даниэль сообщил что в скором времени разработчики очень много всего покажут и расскажут, праздник только начинается.

Пара ранее не опубликованных мультиплеерных видео с E3.

Также для тех кто не читал предыдущие письменные анализы BF3, советую посмотреть это видео.

Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).
Battlefield 3 - Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Видео MP + Интервью + перевод анализа мультиплеера BF3 (от Shibby2142).»

    Загружается
Чат