Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

91

Ember - прохождение, Глава 2

Ember - прохождение, Глава 2
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 2Ember - прохождение, Глава 2

Предыдущую главу ищите здесь:

http://www.gamer.ru/everything/ember-prohozhden...






4. СИЯНИЕ

Ember - прохождение, Глава 2
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 2Ember - прохождение, Глава 2

1 – переход в Темнолесье. 2 – Раэль. 3 – торговец Гроус. 4 – Сирма. 5 – перегонный куб. 6 – дом Корры. 7 – дом Аластора. 8 – дом молчаливого монаха. 9 – сундук. 10 – дом Исадора. 11 – южное святилище. 12 – дом Оливера. 13 – северное святилище. 14 – катакомбы Сияния.

Основной сюжет. Когда вы окажетесь в Сиянии, для начала поговорите с Раэлем. Тот поинтересуется, не встречали ли вы в гробнице искателя приключений, которого Раэль послал туда. Ответьте, что вы нашли там труп Джерона. Это известие огорчит Раэля и он предположит, что вы подготовлены лучше. Он предложит вам сначала поговорить с Сирмой, а потом вернуться к нему (+390 ехр).

Встретившись с Сирмой (+1950 ехр), вы узнаете, что это именно он разработал план вашего воскрешения, поскольку только вы сможете спасти эмберов и Домус. Когда вы поинтересуетесь, зачем все-таки нужно было воскрешать вас, Сирма ответит, что светоносные поддерживали прочную связь с эмберами. Но Три Расы бессовестно эксплуатируют их, используя жизненную силу эмберов как источник энергии. Разумеется, это убивает эмберов. Светоносные воспитывали и защищали их на протяжении многих веков. Сирма надеется, что теперь вы сможете предотвратить их вымирание. Смерть отняла у вас воспоминания и способности. Для начала вам нужно узнать, что значит быть светоносным. Для этого стоит поговорить с местными наставниками, которые помогут вам вернуть часть утраченного. После этого вам следует вернуться к Сирме, который расскажет, что делать дальше.

На карте Сияния появятся метки, показывающие местоположение наставников, с которыми нужно встретиться. Ученый Алоиз начнет разговор с заверения, что светоносные способны на многое, а общение с эмберами – это только цветочки. Одна из совершенно необычайных и невероятных способностей светоносных – умение разговаривать с мертвыми, но только с недавно умершими. Подробности Алоиз посоветует прочесть в его книге, которая лежит на книжной полке, стоящей перед ним.

ДИАЛОГИ С ДУХАМИ: ИСКУССТВО ПРОБУЖДЕНИЯ ДУШ
Ученый Бартоломью спросит, есть ли у вас кике-нибудь воспоминания о вашем давнем эмбере-спутнике или о фонаре, в котором вы его размещали. Когда вы ответите, что не понимаете, о чем идет речь, Бартоломью расскажет, что светоносные тратили большую часть своего времени на поиски и пробуждение эмберов по всему Домусу. Это была тяжелая работа, но светоносные отдавались ей без остатка. За это они получали награду в виде духовной связи, мощного потока энергии между эмбером и его спутником. Эмбер-спутник давал светоносному возможность совершать невероятные вещи. Он делился тайными знаниями, использовал свою потустороннюю силу, чтобы помогать в экспериментах, а также помогал своему светоносному разбираться в тайнах энергетических источников, разбросанных по всему Домусу. Но, возможно, самым главным было то, что светоносный и его эмбер становились верными и преданными друзьями. А фонарь в первую очередь был защитной мерой как для светоносного, так и для его эмбера-спутника. Обмен магической энергией может быть очень опасен. Фонарь позволял направлять энергию или фокусироваться на конкретной цели. Кроме того, некоторые фонари были достаточно изящно и богато украшены, и монахам удалось найти несколько, причем неповрежденных. Бартоломью не может сказать точно, где сейчас ваш спутник и его фонарь, но когда светоносный умирал, его спутника часто захоранивали в другой части гробницы, причем с большими почестями. Сирма знает об этом больше и вам стоит посоветоваться с ним.

Ученый Джарин сообщит, что светоносные были известны своей находчивостью и способностью насыщать предметы энергией эмберов. Вы способны изготовить что угодно – от простой еды и зелий до уникального и мощного снаряжения. На постаменте вы найдете полезную книгу “Руководство по ремеслу”, в которой описывается, как варить зелья.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМЕСЛУ
Ученый Маркус расскажет, что всякий раз, когда вы попадаете в место силы, вы оставляете там частицу себя. Ер с этого момента вы всегда сможете вернуться в это место в один миг, где бы вы не находились.

Ученый Дариус сообщит, что вы не единственный, кого воскресили. Был еще пробужден и Очернитель, чья ярость не имеет себе равных во всем Домусе. Его имя было утеряно в веках, но он был одним из тех светоносных, которые во время Войны Пламени испугались, что гибель уже близка и предали своих соратников в надежде, что их пощадят. Они вместе с Тремя Расами преследовали светоносных до полного уничтожения. Сама жестокость этих деяний очернила их души и буквально омрачила их внешний вид. Очернители нанесли решающий удар в войне на Урожайных Равнинах в том месте, которое теперь называется Трясиной Душ. Но великая ирония состоит в том, что случилось после того, как очернители уничтожили светоносных. Три Расы, опасаясь могущества и злобы своих союзников, устроили им резню там же. Об этом можно узнать из книги, которая стоит на полке. Дариус встревожится, когда узнает, что очернитель нашел вас. Но еще больше его встревожит тот факт, что по какой-то причине очернитель оставил вас в живых.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО ОЧЕРНИТЕЛЕЙ
Встретившись со всеми учеными, вернитесь к Сирме, который сообщит, что теперь нужно помочь вам восстановить свои способности (+2600 ехр). Для этого вам следует поговорить с Коррой, сестрой Корена. Это именно она изучала ритуал воскрешения, который вернул вас. Ей известен и другой ритуал, который сможет вернуть ваши способности. Сирма добавит, что Корра расстроена, как и предполагал Корен.

Идите в дом Корры. По пути поговорите с Раэлем (см. ниже 4.1. Очищение гробницы). При встрече Корра скажет, что встретила бы вас раньше, если бы Корен не украл ее минуту славы. Корен станет объяснять, что вместо нее оживил вас, опасаясь за жизнь и безопасность Корры. Далее между ними последует перепалка, которая завершится рассказом Корры.

После вашего воскрешения в ее намерения входило отвести вас в другую часть гробницы и воссоединить вас с вашим эмбером-спутником. Теперь же придется вернуться в гробницу, чтобы завершить ритуал. В гробницу можно попасть при помощи телепортации, если вы попросите о перемещении эмбер, лежащий на столе. Корра и Корен отправятся вместе с вами. Когда вы будете готовы отправиться, скажите об этом Корре.

Вы можете выложить свои вещи в сундук, который стоит в доме Корры. Воспользуйтесь случаем, чтобы повысить свой опыт, выполняя поручения обитателей Сияния (см. ниже 4.2. Бешеные кролики). Кроме того, будет уместно почитать дневники Корры, разбросанные по ее дому.

ДНЕВНИК КОРРЫ, ЧАСТЬ 1
ДНЕВНИК КОРРЫ, ЧАСТЬ 2
ДНЕВНИК КОРРЫ, ЧАСТЬ 3
Обойдя Сияние, с восточной стороны дома Оливера вы обнаружите стол, на котором найдете руну Удар в челюсть и рецепт изготовления прочного железного молота. Когда вы будете готовы отправиться в гробницу, сообщите Корре об этом и вы переместитесь туда (см. ниже 4.3. Назад в гробницу).

4.1. Очищение гробницы. Раэль скажет, что вы не могли не заметить обилие нежити в гробнице. Светоносные когда-то создали защиту от неприятностей такого рода, но, похоже, она ослабела. Раэль считает, что ее можно восстановить, поместив по эмберу каждого цвета на четыре тамошних специальных алтаря.

После того, как вы согласитесь сделать это, Раэль расскажет, что всего в гробнице четыре алтаря. Необходимо просто подойти к алтарю, найти поблизости эмбер соответствующего цвета и поместить его на алтарь. Некоторые двери в гробнице по-прежнему заперты, но у Корры есть главный ключ, который позволит открыть их все.

Получив ключ от Корры (см. ниже 4.3. Назад в гробницу), идите к алтарю Синего эмбера, где вы повстречаете Очернителя, который предложит пройти проверку ума и тела. Если вы не сможете правильно ответить на загадку, которую задаст вам Очернитель, то он проверит вашу силу. Решив быстрее завершить эту встречу, вы согласитесь отгадать загадку. Очернитель задаст ее

Что остро, да не изящно,

И тупо, да не напрасно,

Всегда в точку попадет

И красно, коль верно применяют?

Когда вы ответите, что это меч, Очернитель оставит эмбер синего цвета и исчезнет (+1000 ехр). Синий эмбер следует, зажав левую клавишу мыши, поместить на алтарь, который активируется.

Перейдя на верхний ярус гробницы, идите к алтарю Белого эмбера, где вас снова ждет встреча с Очернителем. Он опять предложит отгадать загадку:

Что течет как и река,

Цвет меняет на глазах,

И обильна, и вязка,

Ближе друга нет у нас,

Хоть вид ее вселяет страх?

Когда вы ответите, что это кровь, Очернитель оставит эмбер белого цвета и исчезнет (+1000 ехр). Активируйте им алтарь и отправляйтесь в южную часть гробницы, где мы еще небыли.

Добравшись до алтаря Зеленого эмбера, вы опять столкнетесь с Очернителем. На этот раз его загадка звучит так:

И облает, и куснет,

И свистит он, и ревет,

И рычит, и плачет он,

Хоть без голоса рожден.

И бегун он, и ходок,

Хоть и нет ни рук, ни ног.

Но, когда проходит мимо,

Его форма ощутима.

Когда вы ответите, что это кровь, Очернитель оставит эмбер зеленого цвета и исчезнет (+1000 ехр). Активируйте им алтарь и отправляйтесь к последнему алтарю.

У алтаря Красного эмбера вам снова предстоит встреча с Очернителем. В этот раз его загадка звучит так:

Хрупка она и оглушительна,

Бесконечна и пронзительна,

Все могут ее слышать и кое-кто боится,

Не называй ее иль станешь ты ее убийцей.

Когда вы ответите, что это кровь, Очернитель оставит эмбер крансого цвета и исчезнет (+1000 ехр). Активируйте им алтарь и возвращайтесь в Сияние и сообщите Раэлю о выполнении задания (+4560 ехр).

4.2. Бешеные кролики. Зайдите в дом Аластора и поговорите с ним. Аластор пожалуется на кроликов, которые лезут на его грядки и уничтожают урожай. Пообещайте избавить Аластера от длинноухих и отправляйтесь истреблять их по меткам на карте. Всего вам нужно убить десять кроликов. Когда вы справитесь с этой задачей, возвращайтесь к Аластеру, который даст вам 100 монет (+3420 ехр).

Ember - прохождение, Глава 2
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 2Ember - прохождение, Глава 2

ГРОБНИЦА

1 – место воскрешения. 2 – скелет (странный ключ). 3 – дверь (открывается ключом, который дал Корен). 4 – дверь (открывается странным ключом). 5 – тело Джероно. 6 – алтарь Синего эмбера. 7 – запертая дверь. 8 – переход на верхний ярус. 9 – переход на нижний ярус. 10 – Стефан. 11 – зомби. 12 – спальник. 13 – древний том. 14 – мертвый гоблин. 15 – алтарь Белого эмбера. 16 – королева пауков. 17 – выход из гробницы. 18 – место появления из Сияния. 19 – Фиа. 20 – фонарь. 21 – алтарь Зеленого эмбера. 22 – алтарь Красного эмбера. Звезды: красные – враги, синие – контейнеры.

4.3. Назад в гробницу. Вы переместитесь в западный зал нижнего яруса гробницы (см. карту выше). Когда вы приблизитесь к центру этого зала, с вами заговорит красный эмбер Фиа, которая узнает в вас своего спутника. От нее вы узнаете, что до своей смерти вы были воплощением смелости. Вместе с Фиа вы путешествовали по Домусу, выступая посредниками в спорах между королевствами, возглавляя армии и находя пристанища для униженных эмберов. А погибли вы во время битвы, возглавляя небольшой отряд светоносных, сражавшихся против объединенных сил Трех Рас и очернителей. Но силы были не равны. Все это время Фиа спала, но в этом месте ей так тоскливо, что она будет рада, если больше его не увидит. А для этого вам нужно отыскать фонарь, который вы создали специально для нее.

Пройдя в помещение на западе, вы обнаружите там несколько фонарей разного цвета. Вам следует взять фонарь красного цвета, остальные фонари после этого исчезнут. Когда вы вернетесь к Фие и заговорите с ней, она переместится в фонарь, который окажется в вашем инвентаре в разделе квестовых предметов (+7600 ехр).

Изумленная увиденным Корра скажет, что теперь следует вернуться к Сирме, который знает, что делать дальше. Корра отдаст вам ключ, который открывает все двери в гробнице, предполагая, что вы захотите выполнить просьбу Раэля (см. выше 4.1. Очищение гробницы).

Покончив в гробнице с текущими делами, возвращайтесь в Сияние и повстречайтесь с Сирмой.

КУРГАН И ЕГО ТАИНСТВЕННОЕ ПРОШЛОЕ





Продолжение следует






91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ember - прохождение, Глава 2»

    Загружается
Чат