"Кино в играх" - права звучит круто?
Это да, но еще 3-4 года назад это звучало бы, как минимум - глупо.
Что вообще означает это загадочное "кино в играх"?
Я уверен, 60% людей прочитавших этот пост скажут "это реалистичные кинемотографические вставки в играх, где есть интерактив" (привет от Assassins Creed III), или что-то в этом диапозоне.
Это так.
Но возмем за основу Heavy Rain (Хейви Рейн, рус. Ливень).
(Т. к. это эксклюзив на PS 3, то многим не понять).
Джостиком управляется движение головы Г.Г. (Главный Герой) и направление взгляда. Нажимая определенные кнопочки можно сделать так, что бы Главный Герой сделал или сказал то, о чем сейчас думает. Мило, нечего сказать.
Эти мысли иногда размыты и их воспроизведения в определенный момент может повлиять на реакцию персонажа.
У этой игры хорошая механика. Нажатие кнопок может сформировать действие, которое может повлиять на ход и развитие сюжета. И даже на концовку.
Heavy Rain - это то, что можно назвать "кино в игре" или "игра в кино".
В общем - Привет кино от Heavy Rain!
Но есть и другие моменты присутсвия кино-индустрии в играх.
Игра L.A. Noire (Ла Нуар, рус. Лос-Анджелесский нуар) прямое тому подтверждение.
Офицер Фелпс!
Как сказал Д. Баррера -
"Да, игра на самом деле не будет «песочницей». Вы не сможете сами создавать свой геймплей, так как все будет подчинено сюжету. Но мир будет открыт для изучения, и будут миссии, которые позволят вам отвлечься от прямого пути к развязке. Например, отправляясь на место преступления, вы вдруг получаете звонок о том, что где-то прямо сейчас грабят банк. Вы сможете изменить маршрут и поехать туда".
Это правда. Все круто.
Играя за Фелпса мы будем обследовать места преступлений и чем тчательно мы будем это делать, тем быстрее поймаем преступника и оправимся на повышение (долька цинизма).
Кроме этого можно добавить, что игра сделана в удивительном сеттинге 40 и 50 годов США.
Кино-стиль Нуар на лицо!
И игра вышедшая относительно недавно.
Hitman:Absolution (Хитман:Обсолюшин, рус. Наемный убийца: Отпущение Грехов).
"Многие говорят, что "Хитмана" сделали попсовее. Нет, его сделали современнее и лучше."
- Антон Логвинов.
Игра превратилась из обыкновенной игры-симуляции наемного убийцы в супер игру с отличным сюжетом.
Легко можно отнести его к группе "кино-игры",
Перед миссией нам говорят, существует 16 способов убийства цели. А я беру и изобретаю 17, то есть игра стала более открыта и кинематографична.
На последок стоит добавить, что кинематографичность игр, безусловно, только на пользу нам геймерам. Ведь без влияния кино не было бы таких шикарных игр. Да и в целом игры были бы на порядок примитивнее и сильно теряли бы в атмосферности.
С вами был ОлегТрушкин, всем пока!