Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Arrankari_117

Геймер Vanchetius 12

19

Путешествия во времени. Часть 1.

Этой статьей я начинаю цикл статей, раскрывающих сюжет серии игр Legacy of Kain во всех подробностях.

Начинаю я с путешествий во времени.

Путешествия во времени. Часть 1.
Наследие Каина. Defiance - Путешествия во времени. Часть 1. Путешествия во времени. Часть 1.

Итак, путешествия во времени! Они являются неотъемлемой частью Наследия Каина и обладают потрясающей, завораживающей притягательностью, ведь все мы частенько попадаем в такие ситуации, когда хочется сказать «Эх, а вот если б я тогда так не сделал/сделал, все сейчас было бы иначе», но вернуться в прошлое мы не можем, в отличие от героев данной игры. А уж как было бы интересно попасть в будущее и хоть одним глазком взглянуть на то, что произойдет с человечеством!

Для начала обратимся к науке. Википедия любезно рассказала мне, что современная наука допускает несколько возможных способов путешествия в будущее.

1) Физический способ допускает 2 варианта: движение со скоростью, близкой к скорости света и нахождение в области сверхвысокой гравитации.

2) Биологический способ сводится к криогенной заморозке человека с последующим его пробуждением в будущем.

Но нас больше будут интересовать путешествия в прошлое. И тут существуют только гипотетические теории.

1) Червоточины. Общая теория относительности допускает возможность существования «кротовых нор» (английский термин wormhole — червоточина). Это нечто вроде туннелей (возможно, очень коротких), соединяющих удалённые области в пространстве. Разрабатывая теорию кротовых нор, К. Торн и М. Моррис заметили, что, если перемещать один конец (А) короткой норы с большой скоростью, а потом приблизить его к другому концу (Б), то — в силу парадокса близнецов — объект, попавший в момент времени T во вход А, может (см. ниже) выйти из Б в момент, предшествующий T (таким способом, однако, невозможно попасть во время, предшествующее созданию машины времени).

Из уравнений Эйнштейна следует, что кротовая нора схлопнется раньше, чем путешественник сумеет пройти через неё (как, например, в случае «моста Эйнштейна-Розена» — первой описанной кротовой норы), если её не будет удерживать от этого так называемая «экзотическая материя» — материя с отрицательной плотностью энергии. Существование экзотической материи подтверждено как теоретически, так и экспериментально.

Путешествия во времени. Часть 1.
Наследие Каина. Defiance - Путешествия во времени. Часть 1. Путешествия во времени. Часть 1.

2) Космическая струна. В 1936 г. Ван Штокум обнаружил, что тело, вращающееся вокруг массивного и бесконечно длинного цилиндра, попадёт в прошлое (позже Ф. Типлер предположил, что это возможно и в случае цилиндра конечной длины. Таким цилиндром могла бы быть так называемая космическая струна, но нет надёжных свидетельств, что космические струны существуют, и вряд ли есть способ создавать новые.

Путешествия во времени. Часть 1.
Наследие Каина. Defiance - Путешествия во времени. Часть 1. Путешествия во времени. Часть 1.

3) Машина времени. Эта гипотеза предполагает, что машина времени когда-нибудь образуется сама собой. Не видно никаких оснований ожидать, что это произойдёт, но важно, что если она всё же образуется, то это не войдет в противоречие ни с какими известными законами природы.

Путешествия во времени. Часть 1.
Наследие Каина. Defiance - Путешествия во времени. Часть 1. Путешествия во времени. Часть 1.

Интересно то, что путешествия в прошлое влекут за собой Парадоксы. Приведу пример, чтобы было проще понять, что такое парадокс. Если внук вернётся в прошлое и убьёт собственного деда, его рождение окажется невозможным; но если он не родится, то деда никто не убьёт, и его рождение окажется возможно. Что же произойдёт в действительности? (Парадокс убитого деда)

Писатели фантасты предлагают 2 варианта ответа:

1) Последовательность событий неизменна. То есть при попытке изменить ход истории, происходит нечто, что мешает это сделать.

2) Последовательность событий изменяема. Собственно в серии Наследия Каина избран этот вариант. Рассмотрим его поподробнее.

Существует несколько подвидов изменения событий истории:

1) Каждое путешествие в прошлое создает новую реальность, так что парадоксы не имеют места. В старой реальности ничего не меняется, кроме того, что путешественник во времени бесследно исчезает. Так, убийство дедушки приведёт к тому, что возникнет новая реальность, где путешественник во времени не рождался, а его дед был убит; параллельно ей останется старая реальность, где с дедом ничего не случилось.

2) Новая реальность появляется при изменении, но через какое-то время события естественным образом приводят измененную реальность в соответствие с неизмененной. В игре как раз мы видим нечто похожее, измененная реальность стремится к возвращению в начальное состояние, стремится всеми силами не дать изменить будущее, уже предопределенное судьбой.

3) Каждое путешествие в прошлое мгновенно переписывает старую реальность в новую. Люди и предметы из старой реальности бесследно исчезают (если они не существуют в новой реальности) или изменяются (если они в ней существуют).

Вооружившись всеми этими знаниями, попробую описать, что же происходило при путешествиях во времени в игре. Для этого в следующих частях этого цикла статей, я буду подробно передавать сюжет игры, акцентируя внимание на путешествиях во времени. И, надеюсь, это будет интересно не только фанатам Наследия Каина, но и всем остальным.

На этом пока что всё, но уже скоро будет готова следующая часть, которая поведает нам о том, как все начиналось.

Путешествия во времени. Часть 1.
Наследие Каина. Defiance - Путешествия во времени. Часть 1. Путешествия во времени. Часть 1.

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Путешествия во времени. Часть 1. »

    Загружается
Чат