Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Screenshot240

Геймер KlarKKenT 4

6

Тест-драйв Spiedo Forte

В «Скорости Онлайн» уже много автомобилей и еще больше появляется с каждым месяцем. Одни новинки сразу вливаются в табун железных коней, другие смирно стоят в гараже, ожидая пока у игроков появится немного свободного времени для освоения и экспериментов. В серии тестов мы постараемся рассказать о новых машинах и представить максимально объективный результат. Начать решили с новичка – Spiedo Forte, которому на трассах «Скорости Онлайн» стукнула едва ли пара недель.

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Итак, Spiedo Forte. Автомобиль 80-х – начала 90-х годов ХХ века. Прототипом Spiedo Forte является Lancia Delta Integrale, автомобиль-легенда, победитель различных ралли мирового уровня. Судя по всему, Forte должен быть на уровне. Сразу посоветую тем, кто предпочитает смотреть на дорогу через лобовое стекло: замените стандартный руль на тюнинговый, потому что заводскому варианту самое место на автомобиле Флинстоунов, это изделие как раз из эпохи каменного века.

Сравним Spiedo Forte с прямыми конкурентами. Например, с Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi. Заводской вариант представлен первым скриншотом, а полностью укомплектованная версия - вторым.

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

После наглядного сравнения характеристик получается, что Forte выигрывает у своих конкурентов по ускорению и мощности, но проигрывает в управляемости, тормозной динамике и максимальной скорости. Перейдем от цифр к делу. Сведем представителей 5 класса лицом к лицу на двух трассах: «Бездорожье-Длинные виражи» №1 и «Токио-Битва на Бродвее». Первая трасса – настоящее испытание для раллийных машин. Имеет все типы поворотов, мотокроссовый участок, петляющий как змея, с трамплинами и резкими поворотами. Второй участок – более плавный ралли-кросс. На этой трассе автомобили раскроют весь свой раллийный потенциал, для которого были рождены. Вторая трасса – тест на ускорение и максимальную скорость.

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Итак, поехали в Венгрию. Сначала на заводских моделях. Spiedo хорошо ускоряется, без «затуплений» на высоких оборотах, но явно не любит резких поворотов из-за отсутствия нормальной маневренности. Подвеска встретила трассу мягко и просто отлично проглатывает как неровности, так и прыжки. На Lancer Evo сразу чувствуется вялый разгон и жесткая настройка подвески. Subaru берет старт еще медленнее, но требует быстрее переключать передачи, чем две предыдущие модели. Ощущается, что настройки 4wd более смещены на заднюю ось, что помогает заходить в повороты, а подвеска почти полностью сравнима с Forte.

Теперь проверим полностью укомплектованные автомобили. Subaru демонстрирует очень сильное желание уйти в занос. Связка «малый вес»+«неосторожное обращение с газом» легко приводит к нехорошим последствиям. Evolution разгоняется быстрее, повороты проходит увереннее, чем Subaru, но что-то случилось с подвеской. При приземлении автомобиль ударяется о землю с такой силой, как будто амортизаторов и пружин вообще нет. Сказывается малый вес автомобиля, поэтому лучше сбрасывать скорость перед прыжками, чтобы избежать встречи с деревьями и рекламными щитами. Дадим шанс новичку. Самое быстрое ускорение из всей троицы, при прыжках приземляется жестковато, но не так как Mitsubishi, в поворотах по-прежнему сказывается природная неповоротливость.

На очереди Токио. Тест на максимальную скорость. Поскольку на трассе с длинными прямыми заводские машины очень быстро упираются в максимум, перейдем сразу к «улучшенным» версиям. Пара слов о поведении. Spiedo прилично сносит в поворотах, средние показатели у Impreza, Evolution оказался самым послушным. В тесте на максимальную скорость Forte проиграл конкурентам, разогнавшись на прямой до 254 км/ч, что на 6 км/ч меньше чем у Mitsubishi и Subaru, но выиграл у всех по динамике разгона.

Тест-драйв Spiedo Forte
Скорость Онлайн - Тест-драйв Spiedo ForteТест-драйв Spiedo Forte

Заключение:

Spiedo Forte оказался хорошим конкурентом для Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi, да, пожалуй, и для всего 5 класса. Так что, если у вас нет возможности взять автомобили за ZZ, а потягаться с ними хочется, то Spiedo Forte хорошо подойдет для этого. Он универсален и способен навязать борьбу как в симуляторе, так и в аркаде, а более дешевая стоимость полного тюнинга дает хороший шанс на победу тем, кто только осваивает 5 класс автомобилей. Легкая раллийная машина, подходит практически для всех трасс.

Стоимость и условия аренды Spiedo Forte в магазине:

Автомобиль
Срок
ZZgold
PP
Spiedo Forte
90 дней
280
-
Spiedo Forte
30 дней
168
49224
Spiedo Forte
7 дней
88
18048
Spiedo Forte
навсегда
910
-
Источник: Официальный сайт

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Тест-драйв Spiedo Forte»

    Загружается
Чат