Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
01.141

Плюсатор Psycho 17

48

Подборка деталей с E3: обзоры, интервью, демо

Внимание! Выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор.

Факты идут в хронологическом порядке.

-По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.

-Дали побегать Ситхом, Контрабандистом и БХ. Плюс поиграть в flashpoint - специальный инстанс с изменением прохождения в зависимости от выбора по сюжету.

- Управление WASD, скиллы на цифрах, бар с иконками, стандартно.

- Бой близок к классическому, но быстрее.

- Автоатака отсутствует.

- В бою ощущается столкновение меча с объектами, без прохождения насквозь.

- Диалоги как в Mass Effect. Так и обещали. Хорошие/плохие варианты ответов обещали перемешать.

- Игровой контент у Контрабандиста и БХ совершенно разный, не пересекается.

- БХ начинает на Хаттте, замечены атаки с расстояния из бластера, парализующими дротиками, обстрел из воздуха с помощью джетпака, огнемёт для крауд контроля.

- Контрабандист стартует на Орд Мантелле. Кроме дальних атак и спец. из укрытий есть ближние удары со станом и добиванием выстрелом в голову.

- У Ситха в том числе замечена парализующая молния силы, куча эффектного помахивания мечом,удушение силой противника.

- Во flashpoint выбор сюжетной развилки меняет процесс прохождения и на начисляемые очки Тёмной/Светлой стороны(может повлиять и на лут). В демо flashpoint "The Taking of the Black Talon" Ситх и БХ отправляются на мятежный корабль, отказавшийся выполнить приказ об атаке повстанцев. Если капитана корабля убить, начнётся мясо, столкновение с кораблём повстанцев и абордаж. Если оставить в живых - менее насыщенный бой с нападающими повстанцами в другом отсеке корабля. В финале схватка с Мастером Джедаем.

-Из Джедая выпал некий сканер для БХ. Ситх взял его меч во вторую руку.

-В игре есть система уровней. Ситх был 8-го/10-го уровня на момент окончания демо(у разных тестеров).

Противники не появляются из воздуха, открывают двери,лезут в люки.

-После окончания демо представители Bioware заявили, что:

Star Wars: The Old Republic создаётся со всеми аспектами ММО: Full PvP, группы, рейды, гильдии, аукционы и крафт будут играть важные роли в игровом дизайне и заставят использовать игроков свои ресурсы для галактической войны

- Есть отражение выстрелов световым мечом. Судя по обзору, автоматическое(на момент сражения с боссом Джедаем).

- Действие в инстансе дополняется насыщенной жизнью в окружении: влетают шаттлы,высаживая солдат и постреливая, происходит массированная перестрелка между кораблями, вокруг защитники сражаются с нападающими.

- Присутствуюет очень сильное ощущение сопричастности, ролевой игры,благодаря проработке деталей.

- Графика слегка анимационная, близко к cell-shading, но не оно. Разработчики назвали ее "Прорисованной"(Painterly). Персонажи слегка великоваты, но не мультяшны.

- БХ не просто стреляет с расстояния из бластера, он свободно движется при этом.

- Летящие заряды из бластеров иногда попадают прямо в камеру.

- В интерфейсе присутствуют и прочие стандарты: миникарта, кнопки менюшек.

- Появление новых скиллов у форсюзеров частично зависит от очков стороны Силы. Дальше в Тёмную сторону-ближе к её мощным возможностям. Тёмные не смогут выучить некоторые скиллы Светлых, и наоборот.

- Дизайн персонажей разработчики называют "стилизованным реализмом".

- Хореография боёв на мечах впечатляет. Похожа на показанную в трейлере.

- Игрока часто будут атаковать группы врагов. Для акцента на "героические бои".

- У выбора в сюжетных вилках могут быть последствия не только в настоящем, но и в будущем.

- Упомянута некая система одновременного участия членов группы в разговоре с NPC, они смогут вставлять свои реплики/ответы. Как точно будет реализовано пока не рассказывают.

Update kotaku

Bioware пришлось провести длительный кастинг, чтобы подобрать актёров для полной озвучки(каждая сцена,ветка диалога,каждый разговор). Старались брать не очень знаменитых и занятых,т.к. актёрам придётся включаться в работу ещё долгое время(видимо, если доп. контент появится). Но есть относительно известные поклонникам sci-fi. Например, из сериала Battlestar Galactica.

Сама команда уже одурела и не понимает, как много часов озвучили. Эриксон рассказал, что после примерно трети проделанной работы по озвучке команда по звуку сообщила, что они превысили по масштабу весь звуковой материал, всех 6 сезонов, 86 серий сериала "Клан Сопрано"

Update joystiq

- У каждого класса своя сюжетка,тянущаяся всю его жизнь: спец. история класса+серия отдельных цепочек, набитая тонной связанных друг с другом квестов и инстансов.

- Квесты настолько привязаны к личной истории, что один и тот же у двух классов не появится. Игра заново другим классом в связи с этим будет умопомрачительной.

Update видеоинтервью g4tv

- Прохождение сюжетной линии класса может занять несколько сотен часов.

Update gamespot , перевод статьи тут. Ускользнувшая деталь.

- В игре будут даваться в награду наборы PvP экипировки(брони?) для высокоуровневых персонажей. Отсюда имеем эндгейм ПвП контент.

Update gamedaily

- Управление можно будет полностью перенастроить(назначение кнопок).

- Беспорядочное нажимание кнопок в бою с боссом(Джедай на корабле) не помогает, нужна тактика.

Update scifiwire

- Лут: "Вы сможете снять с трупа что угодно, включая оружие"

Update giantbomb

- Качественно озвучены будут в том числе нечеловеческие персонажи.

Update starwarsmmo - интервью с Tom Nichols, продюсером LucasArts.

- При создании персонажей будет включена фильтрация имён. Никаких Хэнов Соло, Люков, Лей и т.д.

- Лут: Всё логично. Из личинки не выпадет высокотехнологичное оборудование.

- И снова. Ответ тем, кто ждал КОТОР 3: парни, это КОТОР 3,4,5,6,7, вместе взятые, не волнуйтесь. Кроме того, есть связи с прежними играми. Но, из-за разницы в 300 лет, персонажей из прежних частей вы не встретите. Разработчики обсуждают ввод персонажей, не стареющих медленнее людей, таких как НК-47.

- Ожидается большее погружение в мир, чем было в КОТОР. Несмотря на специфику ММО.

- КОТОР 3 не был даже в проекте.

- Одна из целей - свобода действий и выбора.

- У форсюзеров будет аналог маны.

- Интерфейс в демо был очень удобен. Такой же будет в игре, можно будет полностью изменять его, настраивая.

- Серверы: скорее всего будут отдельные ПвП, РП... Ещё обсуждается.

- Космос: естественно, без него это уже не Star Wars. Вот только как будет реализовано, не сказали(Перелёты между планетами-тоже космическая часть).

- Кастомизация персонажа изначально будет сильной. Не хотят бегающих в одинаковой броне и с клонами-компаньонами.

- Игроки соло, любители синглплеера будут впечатлены. В отличие от многих ММО, им будет весьма интересно, будет всё, что хотели бы увидеть в КОТОР 3.

- Насчёт реализации смерти персонажа ещё ничего не решено.

- Есть надежда, что после релиза количество классов будет увеличено(больше 8). Пока не ясно.

- Компаньоны будут доступны на ранней стадии прохождения. Они сражаются и сражаются с вами, комментируют ваши решения, бывают против них.

- Базовая версия движка Hero Engine сильно переделана BioWare.

- Игра нормально пойдёт на компьютерах трёхлетней давности. Оптимизируется под максимальное количество систем.

- "Стилизованный реализм" игры создан не только для уменьшения системных требований, но и для того, чтобы игра обладала уникальным, узнаваемым внешним видом и отличалась от SWG в том числе.

- SWG будет существовать параллельно, до тех пор пока это будет иметь смысл(пока есть база игроков, желание поддерживать игру у Sony).

- Последствия выбора в сюжетных развилках необратимы. Один раз выбрали - назад дороги нет.

Update 2 starwarsmmo -обзор демо.

- В разговорах присутствуют отключаемые субтитры.

- Игрокам обоих полов дадут выбор голоса персонажа из набора актёров, чтобы все персонажи не звучали одинаково.

- Контрабандист может стрелять на бегу себе за спину(шикарно:))

- Вероятно, окончательный выбор при участии группы в сюжетном диалоге остаётся за лидером группы.

- Более мощные навыки Ситха были либо быстрыми сериями, либо медленными, но сильными ударами. В конце поединка с каждым солдатом было добивание. Солдаты(Troopers) в ближнем бою достают мечи и лезут в рукопашную.

- Некоторые музыкальные темы были из КОТОР 1.

- Не обошлось без нескольких лагов,багов и одного краша демо.

- Инстанс flashpoint только для вас и вашей группы. Другие игроки туда не попадут.

- Многое в игре можно пройти соло. Можно вырубить чат, имена игроков.

- Бой на мечах довольно чёткий, столкновения выверенны, гораздо лучше чем в ранних видео.

- Модель оплаты будет соответствовать стандарту в ММО на момент релиза. P2P наверняка.

Update zam

- У Контрабандиста есть некие метательные парализующие девайсы(гранаты?дротики? не уточнили)

- Нельзя убить члена своей фракции(Распублика/Империя).

Update mmogamer.com

- Во время разговора с ключевыми персонажами игрок(или его группа) будет ненадолго отделён от остального сообщества. Т.е., например, включаясь в диалог со своим Лордом Ситхом, переходишь невидимый барьер, ненадолго выпадаешь из остального мира. Толпы не будут бегать/прыгать рядом, остальные игроки не подойдут тут же у тебя на глазах для такого разговора. И это не полные инстансы, игра на них не основывается. Сюжетная часть кончилась - ты снова в сообществе.

- Сюжет насыщен и разветвлён, он развивается вместе с персонажем, параллельно основному следуют дополнительные, с началом и концом, действия необратимы и имеют далеко идущие последствия, никаких квестов "Пойди убей 10 крыс"(или Контрабандистов).

- Можно будет крутить романы, заводить друзей и предавать.

- Даже простое прохождение за Bounty Hunter гораздо сложнее и насыщеннее, чем за персонажа в любой игре BioWare. Считайте это "KOTOR:The Bounty Hunter". А теперь представьте варинаты за других персонажей, абсолютно другие: другие квесты, персонажи, озвучка, всё. Может ли, к примеру, Дарт Вейдер пройти квест Люка? НЕТ, конечно нет.

- Группа из разных классов сможет проходить свои сюжеты, оставаясь поблизости, помогая друг другу. Пример: Джедай+Контрабандист в группе. Пока Контрабандист занят своим квестом, Джедай получит другие задания, которые помогут другу.

- Учитываются интересы разных типов игроков: и тех, кому плевать на сюжет, главное механика, и любителей сингл РПГ, и остальных.

- Внимание, конец!

Сюжет конечен, как и фильмы. Но финал достаточно открытый, чтобы можно было продолжить его впоследствии. Т.е. в релизе будет максимальный уровень и конец сюжета. В аддонах будет продолжение. НО. Это не означает конец игры, титры и гаснущий свет.

- Энд гейм контент не забыт(рейды и т.д.). Будет, чем заняться. На сюжете свет клином не сошёлся. Бесконечные конфликты прилагаются. Это же Звёздные Войны. Специальные люди(в том числе из руководства), знающие и любящие игру на финальных уровнях, занимаются этой частью.

- По сути игра - это что-то вроде фильма Звёздные Войны, в котором вы управляете событиями.

- Ещё раз о бое. Боевая система не революционна. Это эволюция стандарта. Она привычна большинству, но может быть сложна в освоении поначалу. Никаких стандартных для ММО тормозных боёв, где нужно медленно, пятнадцатью ударами долбить обычного противника до смерти. Всё быстро, энергично, с кучей противников, насыщенно действием, соответствующей музыкой и анимацией. Никаких "Минута на убийство этого парня, потом посидеть и пожевать хлебушек".

- Что-то вроде стандарта боевой группы присутствует. Есть аналоги танков, ДПС классов...

Update gophn.com

- Выпуск игры планируют только на PC.

- Механика гильдий и рейдов, максимальное количество участников пока не обсуждается.

- Упомянута близость закрытой беты, но слишком туманно. Беты начнутся с небольших тестов, с последующим расширением. На сегодняшний день проводились и проводятся внутренние тесты с привлечением сторонних участников, фокусное тестирование, отладка билдов.

- Гринда преимущественно не будет. Упор на разнообразие и постоянное столкновение с чем-то новым.

- Модель оплаты стандартная для западных ММО - ежемесячная абонентская плата.

Update mmorpg.com

- Уже известно, что Bounty Hunter начинает на Хатте, ввязываясь в "Большую Охоту" - состязание с кучей участников, спонсируемое мандалорцами, с целью выявить лучшего охотника за головами.

А Smuggler застревает на Орд Мантелле(корабль украли) и начинает помогать республиканцам с поставками оружия.

Наконец, Ситх стартует на Коррибане, пока без подробностей.

Однако. Появилась деталь о Джедае. Сюжет начинается с подготовки и прохождения испытаний, для того чтобы стать Рыцарем Джедаем.

Источник.

Перевод, подборка, редактирование: Cane.

Часть зарубежных новостей найдена форумчанами goha.ru, за что им спасибо.

48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Подборка деталей с E3: обзоры, интервью, демо»

    Загружается
Чат