Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Видел я различные видео, например летсплей Юзи, ряд планет выглядят просто отвратительно, особенно Фаянская, на наё даже приземляться не хочется, а ведь в оригинале это самая красивая планета. Преимущественно из-за адской гирляндовой цветовой гаммы [либо укурились, либо делают для дошкольников], местами из-за низкого качества самих декораций, уступающих изначальным очень сильно, а пустынность многих новых фонов просто угнетает. Честно, если всё выглядит так же как в билде, который вы давали Юзе, то я играть в это просто отказываюсь — я не могу играть избегая посещения Фаянских планет, а иначе просто вырвет.

    И ведь это странно, люди в 2012 году выдают картинку хуже, чем в 2004. Как это может быть вообще, вся команда разрабов школота? о_О)

    Что же касается скриншота с мостиком имперского корабля из SW, то, ради всего святого, вырвите это из игры!!!

    Надеюсь на лучшее, но из-за всего увиденного надежды мало...



    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Боги арены, что за сраное говно теперь вместо сайта!??

    Расчлените и растворите в бочке химикатами того "веб-дизайнера", что кто вам всё это нарисовал и скрафтил в один кусок натупейшего кала!

    И дело тут не в том, что нам тяжело принять обновления и что мы ноем тупо из-за непривычки — дело в том, что это всё уродливое неудобное говно с уймой лишних кнопок! Да, прежний Gamer был не идеален, но это вообще треш сделанный тупым нубярой ничерта не смыслящим в том, что делает!

    Нам к чертям не сдалось разделение по игровым платформам, всем кому нужно уже давно закрепили себе нужным им игры, эти кнопки 99% пользователей просто ни к чему. Та же фигня и с копией новых постов в левом углу, ваш пользователь что, прокрутить до конца не в силах, совсем тупой, да? И такой тупизм повсюду, практически каждый элемент это чистой воды слив, а уж об внешнем виде и говорить не стоит — такого уродства я в интернетах уже несколько лет не видел.

    Короче, вы с какого-то бодуна вместо того что бы улучшить, всё испоганили, вообще всё. Из хорошего на ресурсе осталась только его тема и пользователи.

    АДМИНЫ, я лично сваливаю с сайта до его восстановления в приличный вид! Считайте это забастовкой, но пользоваться эти низкопробным трешом лично я отказываюсь! Спасибо, все свободны...

    P.S. Замечательно, он теперь ещё и абзацев не понимает, докатились..,(



    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Никогда никого понапрасну в читерстве не обвинял, но есть случаи просто отъявленного читерства, которые не могут не выбешивать — человек через всю карту, на ГК, через горы, с респа одной команды убивает хедшотами людей на респе другой из РПГ как только они воскрешаются.
    И вот скажите, что с таким ублюдком делать? Встреть я его в реальности, зажал бы его башку между дверью и косяком и крошил черепушку пока не треснет. Не до смерти, конечно, зачем, но так что бы урок усвоился раз и на всю жизнь, что бы обманывать и обламывать людей не хотелось вообще больше никогда ни в каком виде.
    Побережёшь розги — испортишь ребёнка.


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Mr_Moxnat писал:

    Но то, что ее можно умудриться взорвать, это, конечно, круто.
    Её можно взорвать? о_О)
    Зашибись! А где, там или когда она уже в каюте?
    А всё, ютуб помог уже,)


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Thinvesil, очевидно, вы правы. Но ничего, не больно нам оно и нужно, если честно. Как нибудь переживём, ведь правда?,)
    Да, все эти "случайные" утечки уже давно вызывали подозрения, а теперь и вовсе есть вполне убедительное доказательство их неслучайности.


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Эх, вот она Россия, от сюда и до Енисея,)
    Красотища, я бы даже хотел там жить. Конечно, в мирное время, а не когда по моему дому танки катаются — а то к чёрту весь фен-шуй мой раскурочат, проклятые янки!
    Battlefield 3 - Battlefield 3: Armored Kill - карта Alborz Mountain


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Tiori писала:
    У меня только один вопрос остался: Что же вы такое курите? о_О)
    Серьёзно, ну нельзя быть настолько твердолобой и слепой, это просто не вписывается ни в какие разумные рамки. Хорошо, вам не понравилось, вы не поняли, вы запутались. Но я то нет, и вон народ пишет, что и у них никаких проблем не возникло. Отсюда идёт вывод, что проблема в вас. Почему, если вы не можете что-то понять, во что-то вникнуть, то это что-то полное фигня, а вы в любом случае д'Артаньян?
    Разве, если у вас не получается приготовить борщ, то виноват борщ?
    Разве, если у вас не получается водить, то виновата машина?
    Разве, если у вас не получается понять сюжет, то виноват сюжет?
    Пожалуйста, включите функции объективизма и рационализма. Если вы берётесь утверждать что бы то ни было и констатировать как факт — обязательно принимайте во внимание все факторы и всю информацию. Помните, что есть куча мнений и восприятий, анализируйте и думайте [да-да, вы всё это делали, но теперь нужно сделать это хорошо]. Поймите и примите, наконец, что сюжет целостен, не имеет адских проплешин и дыр, о которых вы говорили, что DLC "Левиафан" никаким образом не выбивается из мира, а сами Левиафаны очень многое объясняют [не только напрямую в диалоге, но и сам их вид, среда обитания, их философия и образ мысли]...
    Не знаю, где вы чего-то не дополняли или увидели дыры, может, объяснитесь, конкретизируете свою точку зрения от общих слов до разбора по пунктам вполне конкретных нестыковок, дыр или упущений [не путать с недосказанностью].
    Предложений с вопросительным знаком несколько, то все кроме первого риторические, так что вопрос по прежнему только один, если вы вдруг не поняли.
    Не нужно разбирать мои слова по абзацам, я прекрасно знаю что говорил, а те кто не в курсе — сами спокойно прочтут чуть выше.
    Напоминаю, что вселенная Mass Effect очень не слабо проработана и даже сам внешний вид о многом говорит. К примеру, разработчики учли такую мало кому известную деталь, как положение глаз у жертв и хищников при создании кроганов. На самых ранних артах они изображены с глазами по бокам головы, что свойственно в природе видам играющим роль жертв [увеличивает обзор, но лишает возможности хорошо концентрироваться на цели], что в последствии было поправлено именно по этой причине, в соответствии с хищнической природой кроганов, о чём говорится в одном из дневников разработчиков. Подобный тщательный подход и внимание присутствует и в обсуждаемой нами теме.
    Если кто знает и помнит, в sci-fi сериале "На краю Вселенной" так же была раса огромных живых разумных кораблей под названием Левиафаны. Что так же возвращает нас теме квинтэссенции фантастики заявленной самими разработчиками.


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Tiori писала:
    Прямо разбор моего сообщения, как на уроках литературы в далёких школьных годах. Хотя я затрудняюсь поставить вам оценку... Может, перепишите?,)
    "По идее", "лично у меня", "как по мне" и так далее. Вы выражаете крайне субъективную точку зрения, и это было бы неплохо, если бы не одно важное НО — не компетенция. Зуб даю, что вы некомпетентны рассуждать о том, как должна вестись разработка игры или сюжета, ровно как и заявлять о внутренних действиях руководства и команды разработчиков.
    Вам не понравился финал, это понятно, это большинство разделяет. Но что именно в нём было плохого, всё? Он не разумен, не логичен или просто фигово подан и обыгран? Сама развязка, чисто по идее вполне ожидаема, вертелась давно и была одной из основных полемик игры, что говорил сам Карпишин. Да, замут с Тёмной Энергией решили оставить на потом, так как если решить его сейчас, то серия закончится навсегда, а именно фанаты ныли, что хотят продолжения. Поэтому разрабы взяли вторую по важности линию и сделали первой в трилогии, а ТЭ оставили на завершение всего франчайза, на будущее. правда теперь, когда это раскрылось им придётся выдумывать новое, но это уже проблема будущая и речь не о ней.
    Серия Mass Effect изначально позиционировалась как квинтэссенция фантастики, они открыто заявляли, что собрали всё лучшее и наиболее интересное им классики мировой фантастики в одну вселенную. Так вот, проблема борьбы ИИ с органической жизнью создавшей его, эта тема одна из ключевых в мировой фантастике, многие великие произведение полностью строятся именно на рассуждениях об этой проблеме. Нет ничего удивительного, что именно она стала развязкой серии, лично я ожидал подобного ещё с релиза первой игры, особенно беря во внимание анонсированных тогда врагов Гетов.
    Так что же, единственное что подкачало в финале это реализация, подача, эффектность и разжёванность каждого момента. В большинстве прочитанных мною в период когда все дошли до финала претензий к финалу было именно непонимание тонны деталей, невнятность доводов Катализатора [хотя лично мне всё было ясно], конечно, трёхцветная концовка, нулевое инфа о судьбе рас и сопартийцев, а так же осуществившееся влияние собранных войск в самой финальном махыче.
    В расширенном финале разработчики сделали следующее:
    а) разжевали для непонятливой школоты разговор с Катализатором
    б) разнообразили финальные ролики
    в) рассказали дальнейшую судьбу сопартийцев и рас
    г) поправили недосказанность в проходящем — куда делись сопартийцы бегущие с Шепом, почему Нормандия улетала, вставили выход телепорта на Цитадели
    Да, осталось только проблема отсутсивя влияние собранных войск на ход битвы, но переделка этого была бы чрезмерно долгой и к моменту релиза была бы вообще уже никому не нужна.
    Ни один хороший фильм или книга не ответят вам на все поставленные им же вопросы, и это хорошо, это отлично и прекрасно, потому что в реальности вам тоже никто ничего объяснять доскональность не будет. В любом случае что-то всё равно должно остаться для вас неизвестным и не понятым, это хорошо потому что: правдоподобно, это может стать темой для любого продолжения,это даёт возможность пофантазировать самому.
    Далее, я прекрасно понимаю, что они слажали с финалом, и дело в исполнении, но не в сюжете. Но к DLC "Левиафан" это не имеет никакого отношения и оно не является ничем вырезанными, с бодуна написанным или добавленным только ради бабла. Да, безусловно, BioWare хотят денег за свою работу, это естественно, и да, безусловно, раскрывшаяся в "Левиафане" правда была придумана ещё при написании первого МЕ и планировалась для раскрытия в финальной части трилогии, но без какой либо определённости в каком виде и каким образом. Почитайте статьи интервью с различными разработчиками, в том числе и с ребятами из BioWare, работающих над подобными франшизами — ничего 100% заранее утверждённого никогда не бывает, более того, всё что касается последующих игр серии в момент разработки первой занимает в лучшем случае страницу из коротких общих предложений.
    Ещё раз, пожалуй в сотый, да — BioWare слажали с финалом. Я это признаю, они сами это признают, все же это просто знают. Но, речь в этом посте о DLC "Левиафан" и оно не имеет никакого отношения к сливному финалу игры. Если вы недовольны конкретным DLC, то выскажитесь на этот счёт, конкретизируйте и забудьте уже о финале, будто у вас впервые отнимают любимую погремушку. Не нравится DLC — по пунктам что, почему и как, а если не нравится финал — есть другие посты с соответствующей темой.
    P.S. Надеюсь, вы не боитесь большого числа букв.


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • ДООО!!!!!
    Как не странно, больше всего порадовали лестницы,)
    А вообще всё круто, особенно пирамида, рамки и забор!
    Единственное что мне бы хотелось иметь возможность ставить лестницу боком, кажись, до сих пор нельзя [или я что-то упустил?], а это позволило бы создавать скажем классические порталы при в ходе в замок или храм, ну и вообще пригодилось бы в творчестве, как ни как,)
    Майнкрафт рулит!,)


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16



  • Tiori писала:
    Это значило что рано или поздно (с некоторым шансом) он мог попасть в длс. Как собственно и "существа света" и прочее.
    Однако BW нафиг запутались в собственном сюжете и запутали остальных. (нет вовсе не к первой части это произошло)
    И да он мог быть и в первой части но тогда судя по всему тематика длс была не так распространена.
    "Вы параноик." (с)
    Как любые нормальные разработчики, придумавшие свою целую вселенную, в которой они собираются работать ещё очень долго и не одну игру, BioWare наделили её вопросами которые когда-нибудь смогут разрешить, намёками и деталями, для которых кое-какие наброски, но при этом их всегда будет можно переделать [как это было с Цербером, или вы скажите, что и он должен был быть как активно как в МЕ2 ещё в МЕ1?]. Это нормально для любых вселенных, будь то игра, фильм или книга, которые собираются развивать дальше — это даёт целостность, создаёт логическое обоснование появлению чего-то нового, на что раньше были намёки и отсылки.
    Я не знаю, почему вы видите в этом какой-то заговор или что-то подобное. Так же, я не знаю как вы умудрились запутаться в этом сюжете, возможно, вы читали мало хорошей художественной литературы и для вас подобные конструкции непривычны? Я не знаю, мне всё понятно.
    Нынче просто можно поносить сюжеты BioWar'овцев, особенно связанных с МЕ3, и сдаётся мне, вы просто поддались этой моде. Критикуете всё и обвиняете во всём просто ради того, что бы быть как все, модным хипстером. Ой, как это не хорошо..,(
    P.S. Эх, если бы я работал в BioWare, мечта,)))


    Aaa

    Плюсатор A3zazel 16


Чат